Искреннее тепло корпоративных подарков

Спросите у владельца большого или маленького предприятия: Зачем вообще нужны корпоративные подарки?

– «Все дарят – мы тоже». «Мы успешны, и почему бы не дарить?». «Можем заверить, что мы успешны — ведь мы даже подарки дарим». Складывается впечатление, что все это — больше обуза, дань общественным устоям. Но ведь при разумном подходе, корпоративные подарки будут активно работать на вас, станут эффективным инструментом вашего бизнеса:

  • Напомните о себе;
  • Повысьте лояльность, укрепите партнёрство;
  • Информируйте клиентов и партнёров, ознакомьте с новым продуктом;
  • Создайте эмоционально-позитивную ноту после делового взаимодействия с вами (по аналогии, как когда в кафе приносят комплимент к обеду, сладости в подарок к напитку или после оплаты чека);
  • Осуществите «живое касание» которого очень недостает онлайн-бизнесу при работе с удаленным клиентом;
  • Выразите благодарность ценным клиентам, сотрудникам партнёрам, выгодным поставщикам…

Когда можно считать, что попали подарком «в цель»? Когда им пользуются или постоянно держат на виду, когда возникает неподдельная позитивная эмоция при его распаковке, когда фото с подарком тут же появляется в соцсетях, и даже когда ваш презент передарили другому важному человеку.

Удачным решением будет привязать корпоративный подарок к устоявшейся привычке в работе или домашнем быту, о которой вы знаете.

Универсальным примером будет традиция пить чай или кофе во время важным совещаний, переговоров, планерок, чтоб закрепить эмоцию спокойствия, доверия. При этом на виду постоянно могут быть особенные брендированные чайные принадлежности. Поэтому неспроста часто в виде корпоративных подарков выступают подарочные комплекты из разных сортов чая, кофейные наборы, что можно дополнить сладостями ручной работы и т.д.

Чтобы выделяться среди множества подаренных чайно-кофейных коробок, ищите схожие альтернативы. Отличным решением будет купить набор для глинтвейна — благодаря такому, о вас вспомнят после суеты рабочего дня и будут ассоциировать с теплом и отдыхом. В наборах уже будет все необходимое и для приготовления теплого безалкогольного напитка, и детали для обустройства соответствующей атмосферы.

Такие подарки точно будут приятны каждому, особенно если оформлены оригинально.

Цвет упаковки важен — это касается и персональных и корпоративных подарков. Оформление подбирайте соответственно целям подношения, ситуационной обстановке в коллективе и обществе, поводам торжества или почтения. Если у вашего бренда уже есть узнаваемые цвета — выбирайте для оформления тона с этой гаммы. В случае, когда таковых еще не определилось, или когда хотите отступить от консервативного выбора, то цвет надо предпочесть такой, что вызовет ожидаемое восприятие:

  •  достичь большего доверия — предпочтите синюю гамму,
  •  передать заряд энергии и веселья – яркий жёлтый все устроит,
  •  подчеркнуть статус – выбирайте лаконичное оформление с элементами золота, серебра, взяв как базу оттенки серого, коричневого, чёрного.

Используйте то, что каждый цвет по-своему воспринимается и задает настроение – это основы цветотерапии.

Выбирая подарки для клиентов, сотрудников, партнеров, соблюдайте тонкий баланс

между изделиями слишком высокой стоимости, что может смутить или быть расценено неверно, и бесполезной мелочевкой, которую могут не понять и не оценить по достоинству,

между заточенными на личность презентами и нарушением личных границ, бизнес-этики.

Подбирайте полезное, приятное, запоминающееся. Правильному корпоративному подарку присущи два качества: утилитарность и оригинальность, — соотношение определяйте по особенностям вашей аудитории. Презенты могут быть оригинальными, могут быть тривиальными, но обязательно вызвать позитивную эмоцию у получателей.

Оригинальность в корпоративных подарках должна использоваться осторожно — вам должно быть известно о чувстве юмора этих людей, об том, не заденет ли случайным образом добрый презент какие-то особенности получателя, вызвав нежелательный резонанс.

771 Кристина 19 апреля 2022
1
Кристина Все записи автора (1525)
,