Надежно выделиться на фоне других компаний

Ошибочно думать, что товарные знаки требуются только крупным компаниям, корпорациям. Их следует иметь каждому бизнесу, предоставляющему какие-либо товары, услуги. Это единственная возможность выделиться на фоне остальных компаний, исключить сходства с существующими ТЗ, подчеркнуть собственное качество. Защиту интеллектуальной собственности готова предоставить компания «РосИнтеллектСервис»: https://1-inc.ru/

Для субъектов малого и среднего бизнеса, стоимость защиты интеллектуальной собственности снижена на 30 процентов, чем в среднем по рынку!

Компания может предоставить вам комплекс услуг в области защиты прав  интеллектуальной собственности, в том числе, защиты исключительных прав на торговые марки (товарные знаки). Получите консультации по вопросам защиты прав, составлению претензий, жалоб, исков, а также высококвалифицированного представителя своих интересов в судах и административных органах.

Объекты интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность (ИС) – это результат творения человеческого разума. К ним  относят изобретения, литературные и художественные произведения, символику, названия и изображения, используемые в коммерческих целях.

Охрана объектов интеллектуальной собственности необходима, так как развитие и благосостояние человеческого общества зависит от его возможности создавать новые технические изобретения и культурные ценности, а их правовая охрана содействует привлечению дополнительных ресурсов для дальнейшего развития инновационной деятельности.

Защита прав на интеллектуальную собственность

Способы защиты интеллектуальной собственности и порядок осуществления защиты зависят от специфики конкретного объекта ИС и могут осуществляться в следующих формах:

  • признание права
  • пресечение нарушения
  • возмещение убытков
  • изъятие контрафактной продукции
  • публикация решения суда.

Товарные знаки

Товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Знак обслуживания – это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг (статья 1477 ГК РФ).

Другие названия этого объекта интеллектуальной собственности — логотип, бренд, торговая марка. Однако именно товарный знак является юридически правильным термином.

Товарный знак — это не только слово или изображение. Им может быть вывеска, форма бутылки или этикетка, звук (рингтон Nokia) или цвет (МТС). Если иные виды товарных знаков позволяют однозначно идентифицировать товар предприятия, то закон разрешает их использование.

 

Право на товарный знак охраняется государством.

На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве, и содержит изображение товарного знака.

Если правообладатель товарного знака подаст иск в суд, то он выиграет судебное дело, а тому, кто этот знак неправомерно использовал, придется выплатить штраф, который может достигать 5 млн. рублей и больше (виды штрафов и компенсаций перечислены далее).

Регистрация товарного знака

Сводится этот процесс к убеждению эксперта Роспатента, что ваш знак уникален.

Зарегистрировав товарный знак, становитесь обладателем множества прав:

  • в праве запретить юрлицам и индивидуальным предпринимателям применение для реализации своих товаров свой товарный знак (или обозначение, близкое к нему настолько, что можно спутать);
  • в праве уступить свое исключительное право на использование ТЗ третьим лицам, предоставить по лицензионному договору, выступить как франчайзер и т.п.;
  • в праве внести зарегистрированный объект интеллектуальной собственности в список нематериальных активов своего предприятия (это увеличивает ее стоимость);
  • в праве заложить товарный знак банку;
  • в праве защищать свой бизнес от конкурентов-дублеров…

Кто может иметь товарный знак?

Зарегистрировать товарный знак на себя может только юрлицо или индивидуальный предприниматель. Самозанятые, не оформившие ИП, или физические лица зарегистрировать товарный знак не могут.

 

762 Кристина 31 августа 2022
0
Кристина Все записи автора (1524)
,