Кастомизация одежды — это тюнинг вещей, индивидуализация под того или иного человека с помощью подручных материалов, например, красок или ниток. Объектом кастомизации может стать любая вещь: и старая джинсовая куртка, и только что купленная футболка. Подручными материалами могут быть шипы, украшения, краски, нашивки и многое другое.
Кастомизация помогает создать свою уникальную вещь и неповторимый стиль в одежде. На многие предметы (одежду, обувь, сумки и т. д.) добавляют патчи, чтобы привлечь больше внимания и продвинуть бренд.
Неочевидное, но очень практичное назначение нашивок на одежду: скрывать места потертостей, разрывов, нестираемых пятен.
История возникновения нашивок и значков для одежды берет свое начало еще с Древнего Китая. В те времена они применялись исключительно как знаки отличия в военных и гражданских кругах. Такая традиция постепенно распространилась и на Европу, пока в 70-х годах 20 века использование нашивок и эмблем не обрело массовый характер — они стали применяться в декоративных целях. Мода на использования шевронов и эмблем для украшения джинсов и курток обрела популярность у любителей street style. В 90-х она достигла своего апогея, в нулевых немного угасла. Сейчас дизайнеры вновь возвращают к жизнь значки и нашивки.
Компания «Сила Цвета» изготовит любые нашивки по вашему заказу: по техническому заданию или по образцу. В цеху компании отшивается одежда во множестве вариентов тканей и фасонов, там же наносится фирменная символика путем печати и вышивки.
Подчеркните свою индивидуальность, украсив джинсовую куртку, джинсы, рубашку, платье, майку, кеды лейбами, эмблемами, вышитыми контурными орнаментами или цветными картинками.
Как и другую верхнюю одежду, бомберы, пуховики и куртки-ветровки украшают брендированными нашивками и лейбами. Такие значки обычно располагают на таких куртках в области груди или плеча. Одна или несколько эмблем на куртке преобразуют ее образ, делают выразительнее.
Элементы декора позволяют подчеркнуть чувство стиля и намекнуть на свои музыкальные, социальные или даже политические предпочтения в зависимости от изображений, которыми украшена одежда.
Но очень важно соблюдать контраст в луке. Необходимо совмещать однотонный и не слишком пестрый верх с украшенным значками и лейбами низом (и наоборот). В ином случае довольно легко «перегнуть палку» и показать себя в безвкусном и эксцентричном образе, который вместо восторженных взглядов будет вызывать только чувство недоумения у окружающих.
Какими бывают нашивки
Нашивки существуют в исполнении несколькими методами: тканые и вышитые, из кожи и ПВХ, из синели и именные, печатные или приклеиваемые изделия.
Тканевые нашивки
Тканые нашивки – это значки, изготовленные из плотно переплетенных тонких нитей на тканевой основе. Основой для крепления таких к одежде делают чувствительную к нагреванию ткань, чувствительную к давлению или липучку.
Тканые шевроны визуально схожи с классическими вышитыми, но отличаются изготавливлением из более тонких нитей. Это позволяет выполнять рисунки, требующие детальной проработки.
Тканые нашивки используют для брендирования и для украшения готовых вещей.
Вышитые нашивки
Основными тканями для вышитых шевронов обычно являются: хлопок, войлок, саржа, полиэстер, полиуретан, натуральная кожа и т. д. Они имеют мягкую поверхность, считаются традиционными и самые популярные на рынке нашивок.
Именные патчи
Вся нашивка, как следует из названия, зачастую не имеет никаких дополнительных украшений — только имя или логотип бренда.
Часто используются как знак отличия личных вещей или имени работника.
Шевроны цвета драгоценных металлов
Для создания нашивок можно использовать нитки золотого и серебряного цветов. Одежда, украшенная так, выглядит элегантно.
Патч на пуговицах
Со времен становления популярным бренда Stone Island, нашивки которые крепятся на одежду с помощью пуговиц получили широкую популярность. Такие шевроны изготавливаются по стандартному методу, но отличаются способом крепления на одежду.
Рекомендации. Чего не надо делать, выбирая или создавая макет для нашивки
- Не используйте в дизайне обводки и тени высотой менее 2 мм для объектов высотой до 10 мм.
- Не используйте чрезмерно в дизайне цветовые переходы (градиенты). Это сильно усложняет процесс вышивки, вследствие чего она получится не такой, как задуманная или очень дорогостоящей.
- Не увлекайтесь большим количеством цветов в макете / дизайне. Это также сказывается на итоговом удорожании вышивки.
- Не используйте дизайны, где присутствуют линии тоньше 1 мм и отдельные элементы размером менее 2 мм.