Уверена, что постоянно слышите мотивирующие речи на тему, как проследовать за мечтой, что повсюду в соцсетях видите очень похожие друг на друга посты и цитаты о том, что если найти занятие по душе, то не придется работать ни дня.
Слишком много тех, кто засидевшись на своей работе то ли от усталости, то ли от скуки хочет все бросить в одночасье. Ведь как же не восхищаться этими историями успеха миллионеров со всего мира, что поднялись благодаря любимому делу. Но ждем, что когда начнем делать то, что любим, то деньги будут сыпаться на нас сами по себе. А ведь в реальности придется изрядно и настойчиво трудиться — это в историях успеха также упоминается, но на это мало кто с читателей обращает внимания.
Ни в коем случае не агитирую ни на сторону “терпи работу, что есть”, ни на сторону “бросай все и начинай с чистого листа”. Хочу поделиться советами, что помогли мне разобраться с мыслями и принять важные решения для улучшения собственной жизни.
Прежде, чем разобраться с преимуществами и подводными камнями в собственных начинаниях, подумайте о том, чтоб испытать на себе более простой бизнес-путь. Можно приобрести подходящую франшизу: https://business-asset.com .
Обязательные первые шаги к принятию важных деловых решений
1. Для себя ответьте на вопросы:
- «Что мне нравится делать?»
- «Что мне нравится больше всего делать для окружающих?»
Бизнес призван удовлетворять потребности общества: за товары или за услуги люди должны быть готовы платить, и платить именно вам. Выпишите список групп населения, на которых точно будет ориентирован ваш продукт.
2. Озвучте свои мысли близким людям или тем, которым доверяете. Формулируя идею для кого-то, начинаем лучше понимать ее сами. К тому же, часто теряются интересные нюансы, что помогут развить вам дело — человек со стороны может подкинуть неожиданное оригинальное решение вашей задачи. Так можно собрать конструктивные предложения по ведению дела от людей, что имеют опыт такого рода. Ка тому же, ваши слушатели могут сразу заинтересоваться и стать вашими первыми клиентами.
3. Изучите всю информацию в сети, что касается вашей сферы деятельности и старта бизнеса в целом. Читайте о новинках и секретах дел, а также о конкурентах и маркетплейсах, что совпадают по профилю. Посвятите этому на регулярной основе хотя бы по 2 часа ежедневно. Отведённое время строго посвящайте развитию в области своего хобби.
4. Поищите курсы, чтоб выучить что-то новое и познакомиться с единомышленниками. Полезным будет устроиться на работу в компанию, что предлагает тот же продукт, которым планируете заняться, чтобы изнутри понять принцип работоспособности такого предприятия.
5. Напишите подробный бизнес-план. Здесь же составьте список ресурсов, что в вашем распоряжении и что в легкой доступности. Посчитайте точные суммы, что нужны для минимального старта, и определите, когда и сколько прибыли точно получите при таких вложениях.
Снимаем “розовые очки”
Постарайтесь максимально серьезно отнестись к оценке собственных порывов. Бывают моменты, когда хочется новых знаний, новых впечатлений, новых эмоций — это не обязательно значит, что надо бросать работу, а просто надо взять отпуск и отвлечься. Присмотритесь к нынешней работе и подумайте: можете ли вы здесь учиться и развиваться, есть ли в вашем деле моменты, что приносят вам удовольствие?
Корректно ли вы формулируете свои желания?
Готовы ли вы несмотря на трудности идти к конкретной мечте своей жизни?
- Когда после работы занимаетесь хобби — это удовольствие, так как позволяет отвлечься, сменить направление мысли. Когда хобби трансформируется в работу, то постоянные мысли о нем будут также утомлять, и важно будет найти новую отдушину.
- Работать на себя приятно, так как не будут расстраивать более нелогичные приказы руководства или бесполезные задания “сверху”. Но вам придется самостоятельно формировать правила, составлять планы, отвечать за просчеты и принимать нелогичные решения, чтоб система заработала и принесла хороший результат. В этом нет ничего невозможного, но помните об ответственности. Особенно серьезно надо отнестись к планированию, когда от самозанятости переходите к бизнесу с наемной рабочей силой.
- Когда составите планы и правила, только тогда на самом деле поймете справедливость выражения “время — деньги”. Обнаружите, что на каждый день записано десятки неотложных дел, производственный процесс все еще медленный, в сутках всего 24 часа, а вместо ужина уже запланирован подсчет расходов. Когда все настроиться и выйдет на стандартную колею, то будет легче, но это будет не сразу, а до тех пор о личной жизни времени подумать не будет.
- Нестабильность жизни при развитии нового дела вызовет и всплеск эмоций энтузиазма, и стресс. Надо регулярно освобождать мысли от беспокойства и черпать силы из мыслей о большой мечте, к которой вы уже идете шаг за шагом.
- Руководителям компаний надо помогать и всей своей команде справляться со стрессом. Важно вовремя эмоционально вытягивать сотрудников в положительную сторону, чтобы основная масса подчинённых не находилась в ступоре и эмоциональном спаде.
10 золотых правил франчайзинга
- Работайте на полную силу, а отдыхать будете после.
- Полагайтесь на полученные инструкции, но изучайте рынок самостоятельно в обязательном порядке и на постоянной основе.
- Сразу разберитесь со способами привлечения клиентов.
- Узнайте все о франчайзере — родительской компании, ее создателях и владельцах.
- Изучите сайты и страницы в соцсетях компании франчайзера.
- Получите подробное описание состава пакета франшизы.
- Определите точную карту регионального распространения .
- Наладьте контакты с командой поддержки от франчайзера.
- Преждевременно — до покупки — расспросите владельца/создателя бизнеса об особенностях и проблемах, что были при создании и развитии дела.
- Позаботьтесь о страховке на случай возникновения кризиса.