Совет в копилку знаний +1

Эта информация важна не потому, что вы будете делать что-то своими руками, а потому, что важно понимать, чего ждать от мастера, и что от него надо требовать по итогу.

Холодильное оборудование — это сложная техника. Ее обслуживанием и ремонтом занимаются опытные специалисты, и это стоит определенных денег. Поэтому поломка, особенно не обнаруженная вовремя, становится неприятным событием. Далее рассмотрим, что может случиться, и что надо предпринять.

Классический набор проблем с холодильной техникой

Обычно источниками поломок холодильного оборудования оказываются: заводской брак, неправильная транспортировка, износ компонентов и некорректная эксплуатация.

Распространенные неисправности холодильной техники следующие:

  • Излишек или недостаток хладагента;
  • Неисправный компрессор;
  • Загрязненный теплообменник конденсатора;
  • Замерз воздухоохладитель (или испаритель);
  • Неисправный охлаждающий вентилятор;
  • Неисправное  реле оттаивания;
  • Неисправный электронный блок управления, термодатчики или терморегулятор.

Как избежать поломки холодильного оборудования

Большинство потенциальных проблем исключает превентивная профессиональная диагностика:  оперативно и без излишних затрат.

Специалисты компании “Ресторанный сервис” определят неисправность вашего холодильного оборудования без вывоза в сервисный центр и сразу устранят поломку, если таковая будет обнаружена: https://reservise.ru/uslugi/remont/holodilnogo-oborudovaniya/.

 

Группа компаний «Ресторанный сервис» оказывает комплекс услуг по обслуживанию профессиональной кухонной техники, в том числе — ремонт холодильного оборудования в Москве и Московской области. Заключая договор с компанией «Ресторанный сервис» на абонентское обслуживание и ремонт холодильного оборудования на вашем предприятии, вы получаете задокументированные гарантии и других ряд преимуществ.

Какие работы должен выполнить специалист по холодильному оборудованию

Диагностика и ремонт выполняются согласно стандартной схеме, но каждый случай индивидуален, поэтому профессионал может исключить некоторые этапы или внести в список дополнительные работы.

  1. Визуальный осмотр всех поверхностей и ключевых функциональных элементов на наличие повреждений, проверка подключения к электросети.
  2. Определение и описание ряда конкретных неисправностей в оборудовании.
  3. Подробная проверка контроллера, фреонового контура, дренажной системы,  крепежей, соединений и т.д.
  4. Диагностика поломок в смежном оборудовании.
  5. Ремонт или замена неисправных компонентов, чистка или замена расходников, заправка хладагентом, корректировка настроек оборудования или прочие необходимые операции.
  6. Сборка и проверка работы оборудования после ремонта/чистки/перенастройки: пусконаладочные работы проводятся в обязательном порядке строго по инструкции и обязательно с детальным инструктажем персонала.
  7. Составление акта, удостоверяющего состояние оборудование с уточнением всего перечня устраненных проблем.
  8. Составление договора на оговоренный срок на сервисное обслуживание заведения.

659 Кристина 13 июля 2023
0
Кристина Все записи автора (1539)
,